Внедрения Avaya в Свердловской области

              Компания Avaya  реализовала  проект по оснащению Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» системой унифицированных коммуникаций на базе Avaya Aura Communication Manager.

В ходе проекта была построена система унифицированных коммуникаций в головном офисе и трех филиалах в г. Екатеринбурге, а также шести филиалах в Свердловской области.

В головном офисе установлен отказоустойчивый кластер из двух серверов Avaya Aura Communication Manager, два шлюза G450 для подключения каналов ТфОП и подключения аналоговых абонентов. Для части абонентов установлены IP-телефоны 9640G и 9608. В филиалах в г. Екатеринбурге установлены IP-телефоны 9608 и 1603. В филиалах в Свердловской области установлены шлюзы G450 и G430 для подключения каналов ТфОП и аналоговых абонентов, а также IP-телефоны 9608 и 1603.

Управление всей инфраструктурой выполняется на базе Avaya Aura Communication Manager. Для обеспечения работоспособности системы телефонии при отказе канала связи между филиалом и головным офисом используется механизм локальной базовой отказоустойчивости (Standard Local Survivability – SLS).

«Реализацией данного проекта мы решили сразу несколько задач. Филиалы Центра были подключены к корпоративной IP-телефонии и объединены в единое информационное пространство на основе корпоративной мультисервисной сети передачи данных. Это позволило улучшить оперативное управление и взаимодействие наших филиалов, а также оптимизировать процесс оказания услуг населению. В ходе реализации проекта специалистами «Урал Интеграция» была профессионально выполнена пуско-наладка системы IP-телефонии Avaya и миграция с существующих УПАТС на новую систему, проведено консультирование и обучение наших специалистов по внедряемым решениям», — говорит Алексей Лутков, заведующий отделом информационного обеспечения Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области.

 

Похожие записи